Callback
Cart
  • Your shopping cart is empty!

Flowers delivery Moscow

Fresh flowers
Express delivery
Online payment
Fast couriers
Photo before delivery
Without contact delivery



Discount

P-3947
P-3947 2,900руб
P-3269
P-3269 2,500руб
K-4217
K-4217 2,400руб
P-3757
P-3757 7,500руб5,900руб

K-3715
K-3715 2,600руб
K-4178
K-4178 3,300руб2,800руб
K-3855
K-3855 3,100руб
P-3651
P-3651 3,500руб

P-3877
P-3877 2,900руб
K-3671
K-3671 2,700руб
K-3650
K-3650 2,700руб
P-4114
P-4114 3,900руб3,100руб

K-3601
K-3601 3,500руб
K-5533
K-5533 3,800руб3,300руб
P-3798
P-3798 3,900руб3,500руб
K-4122
K-4122 2,900руб

K-3605
K-3605 3,200руб
K-5577
K-5577 7,500руб
K-3388
K-3388 2,400руб
K-3182
K-3182 5,900руб

K-4150
K-4150 2,900руб
K-5511
K-5511 5,700руб5,100руб
K-4103
K-4103 2,500руб
P-3379
P-3379 3,200руб2,700руб

K-3881
K-3881 2,400руб
K-4191
K-4191 2,500руб
K-3744
K-3744 3,900руб3,300руб
P-4273
P-4273 2,600руб

P-4230
P-4230 3,500руб2,900руб
K-4229
K-4229 3,500руб2,700руб
P-3701
P-3701 3,500руб2,700руб
P-4163
P-4163 5,500руб4,500руб

P-2750
P-2750 4,500руб3,700руб
K-4191
K-4191 2,700руб
K-3652
K-3652 2,400руб
P-3648
P-3648 2,700руб

K-4189
K-4189 7,500руб6,900руб
K-4153
K-4153 2,700руб
K-3314
K-3314 3,500руб3,200руб
K-4094
K-4094 2,800руб

K-4165
K-4165 4,500руб
K-3357
K-3357 3,900руб3,500руб
K-3656
K-3656 3,900руб3,200руб
K-4192
K-4192 2,800руб



Roses Action

P-3282
P-3282 9,999руб8,888руб
K-3643
K-3643 5,900руб4,500руб
P-4236
P-4236 8,500руб6,500руб
P-4265
P-4265 8,500руб6,500руб



Bouquets

P-0342
P-0342 3,100руб
P-2279
P-2279 2,800руб
P-3109
P-3109 2,600руб
P-3107
P-3107 2,600руб
P-1970
P-1970 3,900руб
P-0277
P-0277 3,700руб
P-1779
P-1779 6,500руб
P-2527
P-2527 3,500руб
P-1565
P-1565 5,900руб
P-1443
P-1443 5,600руб
P-0846
P-0846 2,800руб
P-1045
P-1045 3,600руб



Boxes

K-3795
K-3795 3,200руб
K-3703
K-3703 5,000руб
K-4068
K-4068 2,900руб
K-3714
K-3714 3,200руб
K-3799
K-3799 3,900руб3,100руб
K-3727
K-3727 2,800руб
K-3642
K-3642 2,900руб
K-3664
K-3664 2,400руб
K-3765
K-3765 3,200руб
K-3762
K-3762 3,200руб
K-3672
K-3672 3,200руб
K-3682
K-3682 3,500руб



Flower Arrangements

K-3095
K-3095 1,900руб
K-0894
K-0894 2,700руб
K-2000
K-2000 9,900руб
K-0865
K-0865 8,500руб
K-2555
K-2555 15,500руб
K-1861
K-1861 5,700руб
K-4104
K-4104 2,600руб
K-2445
K-2445 2,400руб

We are on Instagram:

свадебный инстаграм

New works!



We deliver flowers in Moscow and the Moscow Region

Ordering flowers on our website is a quick and convenient way to make something pleasant and give joy to your loved one, relatives, work colleagues for a special event or just like that, fill the day with smiles of loved ones.  By clicking "buy", you launch a magical mechanism for the production of feelings and emotions.  Our wonderful florists will do their best to surprise, amaze and delight your attention.  Sending flowers is not just a beautiful memorable gift, as a rule, you need to convey your feelings, desires, kind thoughts, gratitude, pleasant or very important words, to make this day special and unforgettable, we are happy to fulfill your plans.

Urgent flower delivery day to day

We understand perfectly well that sometimes the expression of your feelings is not planned and requires a quick implementation, and we are ready for this and always as quickly as possible, but without losing the quality of workmanship, we try to deliver flowers to the Recipient.  Delivery of flowers in an hour is not always possible, because we do not make bouquets and compositions in advance and we do not have ready-made bouquets for a long time, waiting for the buyer, but in 3 hours we always manage to do everything well.  Even with urgent delivery, you always receive a freshly assembled bouquet or fresh flower arrangement.  You can place an order around the clock, 24 hours, 7 days a week.  If you placed your order after 24:00, we will process the order at 8:00 and contact you.  Order flowers today and receive responses the same day.

Fresh flowers online inexpensively

We are most interested in the fact that flowers will delight you and your environment for a long time.  Most of the clients who have trusted us once make the order again, and our task is to do everything so that you always come back to us for flowers.  We never use stale flowers in our bouquets and arrangements.  Thanks to daily deliveries and direct purchases from manufacturers, flowers bypassing wholesale bases go directly to us.  Situations are not uncommon when a flower is still on the road, but is already waiting for its bouquet.  Flowers are lively goods and sometimes behave unpredictably, but you can be sure that we are doing everything possible to ensure that you receive the freshest bouquet.  Our florists do not account for the marriage and never take substandard flowers in a bouquet.  The only task of the florist is to do the unimaginable, taking into account all your desires.

Free flower delivery

Our courier service will carefully and free of charge deliver flowers to your home or work, to the place you specified.  Free delivery of flowers, bouquets and compositions is carried out in Moscow within the Moscow Ring Road, as well as in Khimki, Kurkino, Mitino and Skhodnya at free time intervals that you choose when placing an order.  Delivery to other districts of Moscow and the Moscow region is carried out with an additional charge depending on the distance from the Moscow Ring Road.

Impossible is possible

A huge selection of bouquets and arrangements, baskets, hat boxes, toys made of flowers, potted indoor plants and flowers, more than 300 options for wedding bouquets for brides, as well as inexpensive bouquets of flowers in bulk, when you need to congratulate everyone, you will find all this on our website.  You can choose either mono bouquets of roses, orchids, calla lilies, peonies, chrysanthemums, irises, tulips, alstroemeria, gerberas and freesias, or order a prefabricated composition or a bouquet of any flowers or trust the taste of our florists.  The choice is always yours.  We will definitely try to do everything at the highest level to make you satisfied ...

Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Доставка цветов Москва и МО

Доставка букетов цветов и композиций по Москве от 1900руб - БЕСПЛАТНО!
Срочная доставка за 3 часа!

17 сентября
Свежие цветы
Срочная доставка
Онлайн оплата
Быстрые курьеры
Фото перед доставкой
Бесконтактная доставка



Акции

31 Роза микс нежный
31 Роза микс нежный 2,900руб
11 Орхидей
11 Орхидей 2,500руб
51 Роза красная 50см
51 Роза красная 50см 4,900руб3,900руб
Мордашка котенок
Мордашка котенок 2,400руб

Орхидеи в коробке
Орхидеи в коробке 2,500руб
25 Роз в коробке
25 Роз в коробке 3,300руб2,800руб
29 Роз в Коробке
29 Роз в Коробке 3,100руб
21 Калла микс
21 Калла микс 3,500руб

Роза, хопок
Роза, хопок 2,900руб
Морская
Морская 2,700руб
Калла микс
Калла микс 2,700руб
Коробочка сердце
Коробочка сердце 3,200руб

Роза Пионовидная
Роза Пионовидная 3,500руб
32 и 1 роза в коробке
32 и 1 роза в коробке 3,800руб3,300руб
31 Кустовая роза микс
31 Кустовая роза микс 3,900руб3,500руб

Орхидея микс
Орхидея микс 3,200руб
51 Орхидея
51 Орхидея 7,500руб
Коробка гербер
Коробка гербер 2,400руб
Корзина гербер
Корзина гербер 5,900руб

Корзина орхидей
Корзина орхидей 5,700руб5,100руб
25 хризантемы, ирисы
25 хризантемы, ирисы 3,200руб2,700руб

Орхидея, хлопок
Орхидея, хлопок 2,300руб
Орхидея, ирис
Орхидея, ирис 2,400руб
Эустома микс
Эустома микс 3,900руб3,300руб
Букет гортензий
Букет гортензий 2,600руб

Розы и звездочки
Розы и звездочки 2,700руб
31 Роза Малинка
31 Роза Малинка 3,500руб2,900руб
Яркий микс роз
Яркий микс роз 3,500руб2,700руб
21 Хризантема
21 Хризантема 3,500руб2,700руб

Альстромерия микс
Альстромерия микс 2,400руб
51 Альстромерия микс
51 Альстромерия микс 6,500руб4,500руб
21 Орхидея микс
21 Орхидея микс 4,500руб3,700руб
Подсолнухи
Подсолнухи 2,600руб

Собачка
Собачка 3,500руб3,200руб
Кошечка
Кошечка 3,500руб3,200руб
51 кустовая роза
51 кустовая роза 7,500руб6,900руб
Гортензии
Гортензии 2,700руб

51 Роза в Коробке
51 Роза в Коробке 4,500руб
Коробка роз
Коробка роз 3,900руб3,500руб
Фрезия
Фрезия 3,900руб3,200руб
Эустома и ирисы
Эустома и ирисы 2,800руб



Розы Акция

101 Роза красная 50см
101 Роза красная 50см 7,900руб5,900руб
101 Роза белая 50см
101 Роза белая 50см 7,900руб7,500руб
Букет 101 Роза Сердце
Букет 101 Роза Сердце 9,999руб8,888руб
Сердце из 51 розы
Сердце из 51 розы 5,900руб4,500руб



Букеты

Воздушный
Воздушный 3,100руб
P-2279
P-2279 2,800руб
P-3109
P-3109 2,600руб
P-3107
P-3107 2,600руб
Орхидеи с Розами
Орхидеи с Розами 3,900руб
P-0277
P-0277 3,700руб
Орхидея, роза
Орхидея, роза 6,500руб
P-2527
P-2527 3,500руб
P-1565
P-1565 5,900руб
P-1443
P-1443 5,600руб
P-0846
P-0846 2,800руб
P-1045
P-1045 3,600руб



Коробки

Благородный микс
Благородный микс 5,000руб
Розовый микс
Розовый микс 3,200руб
Коробка орхидей
Коробка орхидей 3,700руб2,900руб
Строгий микс
Строгий микс 3,300руб
15 Калл
15 Калл 2,900руб
Гербера
Гербера 2,400руб
Розы, ягодки
Розы, ягодки 3,200руб
Пионовидная роза
Пионовидная роза 3,500руб



Композиции из цветов

K-3095
K-3095 1,900руб
K-0894
K-0894 2,700руб
Композиция
Композиция 9,900руб
Сердце в корзине
Сердце в корзине 8,500руб
Орхидеи с розами
Орхидеи с розами 4,800руб
Лейки
Лейки 2,600руб
Дерево счастья
Дерево счастья 2,400руб

Мы в Instagram:

свадебный инстаграм

Новые работы!



Доставляем цветы по Москве и Московской Области

Заказать цветы на нашем сайте – быстрый и удобный способ сделать приятное и подарить радость любимому человеку, родным, коллегам по работе по особому событию или просто так, наполнить день улыбками близких. Нажимая «купить», Вы запускаете волшебный механизм по производству чувств и эмоций. Наши замечательные флористы, сделают всё возможное, чтобы Ваше внимание удивило, поразило и восхитило. Отправить цветы - это не просто красивый запоминающийся подарок, как правило нужно передать Ваши чувства, желания, добрые мысли, благодарность, приятные или очень важные слова, сделать этот день особенным и незабываемым, мы с радостью готовы исполнить задуманное Вами.

Срочная доставка цветов день в день

Мы прекрасно понимаем, что иногда выражение Ваших чувств не запланировано и требует быстрого воплощения и мы готовы к этому и всегда насколько возможно быстро, но без потери качества изготовления, стараемся доставить цветы Получателю. Доставка цветов за час не всегда возможна, ведь мы не изготавливаем букеты и композиции заранее и у нас не стоят готовые букеты долгое время, ожидая покупателя, а вот за 3 часа мы всегда успеваем сделать всё хорошо. Даже при срочной доставке, Вы всегда получаете только что качественно собранный букет или композицию из свежих цветов. Оформить заказ Вы можете круглосуточно 24 часа и 7 дней в неделю. Если Вы оформили заказ после 24:00, мы обработаем заказ в 8:00 и свяжемся с Вами. Заказывайте цветы сегодня и получайте ответные эмоции в тот же день.

Купить свежие цветы онлайн недорого

Мы максимально заинтересованы, чтобы цветы долго радовали Вас и Ваше окружение. Большинство клиентов, доверившихся нам однажды, делают заказ повторно, и наша задача сделать всё, для того чтобы Вы всегда возвращались к нам за цветами. Мы никогда не используем несвежих цветов в изготовлении букетов и композиций. Благодаря ежедневным поставкам и прямым закупкам у производителей, цветы, минуя оптовые базы попадают сразу к нам. Без наценок посредников и более быстрым поставкам, нам удается предложить Вам низкие цены за гарантированно свежие цветы. Нередки ситуации, когда цветок, ещё в дороге, а уже ожидает своего букета. Цветы живой товар и иногда ведут себя непредсказуемо, но Вы можете быть уверены, что мы делаем все возможное для того чтобы Вы получили наисвежайший букет. Наши флористы не отчитываются за брак и никогда не берут в букет некачественные цветы. Единственная задача флориста – вытворить невообразимое, учитывая все Ваши желания.

Бесплатная доставка цветов

Наша курьерская служба бережно и бесплатно доставит цветы домой или на работу в указанное Вами место. Бесплатная доставка цветов букетов и композиций осуществляется по Москве внутри МКАД, а также по Химках, Куркино, Митино, Путилково, Сходне в бесплатные интервалы времени, которые Вы выбираете при оформлении заказа. Доставка в другие районы Москвы и Московской области осуществляется с доплатой, в зависимости от удаленности от МКАД.

Невозможное возможно

Огромный выбор букетов и композиций, корзин, шляпных коробок, игрушек из цветов, горшечных комнатных растений и цветов, более 300 вариантов свадебных букетов для невест, а также недорогие букеты цветов оптом, когда необходимо поздравить всех, всё это вы найдете на нашем сайте. Вы можете выбрать как моно букеты из роз, орхидей, калл, пионов, хризантем, ирисов, тюльпанов, альстромерий, гербер и фрезий, так и заказать сборную композицию или букет из любых цветов или доверится вкусу наших флористов. Выбор всегда за Вами. Мы обязательно постараемся сделать всё на высшем уровне, чтобы Вы остались довольны...